Многие мечтают о собственном бизнесе, но талантами предпринимателя, особенно технологического, обладают далеко не все. Суперуспешные стартапы — как единороги. Даже найти их чудо, а успешно вложиться — и подавно.
В 2013 году основатель венчурного фонда Cowboy Ventures Эйлин Ли предложила называть непубличные технологические компании со стоимостью больше $1 млрд «единорогами». Что про них можно сказать? Эксперты часто морщат нос и утверждают, что их оценка раздута. Но стать «единорогами» все равно хотят все. Впрочем, это не так уж плохо, особенно если можно получить поддержку в бизнес-инкубаторе.
«Студент, участвующий в создании стартапа, получает прежде всего уникальные навыки работы в команде, шанс создать свой бизнес, — считает директор бизнес-инкубатора «
МПолитех» Арсений Уралов. — Ну и хорошо, когда можно заниматься любимым делом и сразу видеть пользу, которую приносишь своим проектом обществу».
А вот получится ли у команды продать свои идеи и добиться головокружительного успеха, показать может только время.
Пресс-служба Московского Политеха
press@mospolytech.ru